Только вот час назад пришел с похода.Н-да-а-а-а!Это был не забываемый день,ну да ладно - всё по-порядку.
С утра подъём в 6 часов и на автобус в Новоросс.Нас было больше,чем собиралось заранее.Поехало 7 человек вместо 5-ти.Ну и нормально,веселее в компании.Доехали до шесхариса,а затем пошли по дороге в сторону Кабардинки.По серпантину прошли половину поворотов и свернули с дороги на горы.У нас собралась давольно интересна компания: колека (сломана рука), техасец (камуфляж как у техаского рейнджера),оператор (камера была только у него) и др. Подъём на гору оказался очень сложным - жара,высокая трава,колючие кусты,крутой склон и шершни размером с Боинг.Но затарившись оптимизмом мы шли до вершины со смехом и шутками.Наконец-то мы были на вершине.Развели костёр и начали любоваться меснтными красотами.Было видно почти веь Новороссийск,всю Кабардинку и немного Геленджика.Нахавались,набисились и накормив шершней,мы спокойно собрались домой не забыв предварительно поссать в кастёр.И двинулись в сторону дома.Пошли по другой дороге,что б не повторяться с маршрутом.В этоге вышли на \\\"7 ветров\\\".И тут у нас проснулась творчиская натура и мы стали снимать \\\"Ведму из Блэр-3\\\".Жесть,вот это вообще мы глумились надо всем.Камера запечатлила о-очень много чего!
Далее устав от жары мы решили закончить наш поход купанием на море и открытием купального сезона.Искупались,обсохли,но...
...но как оказалось день на этом не закончился.Поступила идея от оператора пойти к нему и посмотреть ВСЁ что мы отсняли за сегодняшний день...ни кто НЕ отказался.Набрали пиво и поехали к нему на хаты,благо у него родители уехали и дом был в его распоряжении.По дороге встретили пару подруг и позвали с нами.
Просмотр начался с \\\"Недели программного\\\" - наш последний концерт который мы ещё не видели в записи.Затем перекур на пиво с...закусоном и вторая серия, а точнее уже третья \\\"Ведьма из Блэр\\\".Хохот стоял на весь дом.
Но пора было расходиться и пришлось брать такси еа почти всех и разъежаться по домам.Мне же надо было ехать на автовокзал в 10 вечера и ждать автобуса.В 22:36 я уехал на автобусе Майкоп - Геленджик.

@музыка: Тихо,ночь,не включаю музыку.Слышно только куллер справо впереди от руки

@настроение: Устал,но с готовностью могу пройти ещё столько же.Отличное